Статьи


Архетипичный маркетинг по М.Марк И К.Пирсон

Архетипичный маркетинг по М.Марк И К.Пирсон

Работа по архетипическому маркетингу Маргарет Марк и Кэрол Пирсон «Герой и бунтарь» показывает нам принцип управления значением - важный принцип достижения успеха в бизнесе. Организация в данном случае предстает перед нами как социально конструируемая реальность. Единство бренда компании, образа товаров и услуг, маркетинговой стратегии и организационной культуры становится нематериально важным ресурсом, культурным пространством организации и её клиента, бытийным полем совместной жизнедеятельности.
Читать статью

Архетипы брендов

Архетипы брендов

Я впервые узнал о силе архетипов из классического телевизионного интервью Джозефа Кемпбелла с Биллом Мойерсом. Они говорили о всеобщих темах, героях и историях, которые время от времени повторяются в истории человечества, проявляясь в самых разных произведениях – от Библии до «Звездных войн». Такие архетипы возникают снова и снова, потому что они глубоко укоренились в человеческом сознании.
Читать статью

Архетипы в маркетинге

Архетипы в маркетинге

Архетипы “взяты на вооружение” передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня.
Читать статью

Теория архетипов и практика брендинга

Теория архетипов и практика брендинга

Разговоры о кризисе традиционного маркетинга стали уже общим местом в потоке тематических статей и конференций. Одна из причин этого явления состоит в том, что маркетологи в эпоху насыщения рынков перестают понимать потребителей. Прежние упрощенные представления о мотивах поведения людей не работают – человек оказался гораздо глубже по своей психической структуре, чем предполагалось. Теория архетипов позволяет приоткрыть тайну глубинной мотивации потребителей и использовать эти знания в создании и развитии успешных брендов.
Читать статью

ВЕСЬ МИР - ТЕАТР. Создание бренда на основе архетипов

ВЕСЬ МИР - ТЕАТР. Создание бренда на основе архетипов

Мировым трендом, быстро актуализирующимся и в России, является ускорение производства, диктуемое ускорением потребления. Лидерами рынков во всем мире сегодня становятся компании, удовлетворяющие прежде всего человеческое желание новизны. Первенство в конкурентной гонке завоевывают компании, которые умеют играть ассортиментом, быстро реагируют на запросы потребителей, в том числе и иррациональные, и поставляют актуальный товар в кратчайшие сроки.
Читать статью

Анализ использования архетипов в рекламе

Анализ использования архетипов в рекламе

В статье рассмотрены сущность, значение и виды архетипов, возможности их использования в рекламе, проведен анализ использования архетипов при формировании образа российских мукомольных брендов, представлены особенности процесса выбора архетипа в качестве
Читать статью

Брендам нужны архетипы

Брендам нужны архетипы

Известно, что каждый бренд имеет свою индивидуальность, то есть набор репутационных, имиджевых, эмоциональных и информационных факторов.
Читать статью

Наверх